Идея бренда «ПАРЛАМЕНТ» родилась в 1998 году. Размышляя над названием новой водки, ее производители остановили свой выбор именно на варианте «Парламент», потому что это слово понятно во многих странах и практически одинаково звучит на разных языках; кроме того, оно несет в себе мощный заряд энергии, поскольку ассоциируется с силой, демократией и открытостью.
Появившись на рынке России, «парламентская» водка внешне сильно отличалась от своих конкурентов. Компания «Парламент» стала первым российским производителем, который наклеил на бутылку прозрачную этикетку. В основу изображения на этикетке «Парламента» легла технология производства компании, благодаря чему появился знаменитый стикер «Очищено молоком».
Укажите E-mail и узнавайте об акциях первыми:
Если вы не нашли требуемую информацию на сайте, то вы можете задать свой вопрос кависту