Вы знаете, какой район австрийской столицы широко известен как самый «опасный»? Мы обязательно предупредим вас нашим коротким рассказом. Вена знаменита не только Шопеном и Моцартом, легендарной оперой, парком развлечений «Пратер» и самым чтимым в Европе памятником советскому солдату-освободителю. Возле него еще стоит «золотая» колонка, из которой можно попить чистейшей воды из предгорий Альп, текущей по специальному водопроводу. Но Вена известна и своим собственным «Бермудским треугольником». Каждый, кто попадает сюда, рискует потеряться, порой, надолго. Однако, в конце концов, все возвращаются всегда веселые и хмельные. И обязательно кое-что берут с собой. Потому что венский треугольник – это не про НЛО и океанские шторма. На самом деле, это небольшой район старой Вены, который буквально нашпигован различными винными барами и бутиками, где вам предложат неисчислимое количество сортов альпийского вина свежего урожая. Или выдержанных вин из любой страны мира. Здесь можно красиво выпить, здесь вам расскажут о виноделии в Альпах, здесь покупают понравившееся вино для того, чтобы по возвращении домой порадовать друзей. В результате идея разнообразить жизнь заурядного спального квартала австрийской столицы превратилась в новую достопримечательность этого и без того изящного города. Согласитесь, было бы славно и в Москве создавать нечто подобное, где тривиальная покупка алкоголя может быть возведена в разряд культурного явления.
Идея открывать заведения, где вас научат понимать алкоголь, познакомят с искусством качественного пития, помогут сделать правильный выбор напитка по соответствующему поводу, все более популярна во многих странах. Nicolas – крупнейшая французская сеть винных супермаркетов, имеющая более пятисот филиалов по всему миру. Совсем скоро она будет праздновать свое двухсотлетие. Немецкая сеть Jacques’ Wein-Depot главной целью ставит воспитание у своих клиентов хорошего вкуса к алкоголю. Британская фирма Oddbins с успехом решает задачу сделать вино, прежде считавшееся в королевстве напитком аристократии, доступным для всех. А как же российская предприимчивость и находка, неужели зарубежный опыт по развитию этого оригинального сегмента рынка продолжает быть не востребован у нас дома?
Хорошая новость: идея создания сети винных бутиков уже реализуется в Москве. На Комсомольском проспекте, д. 44, Красной Пресне, 32-34, Севастопольском проспекте, д. 49 и 22-м километре Калужского шоссе, 10 начали работу винотеки с говорящим названием Wine-Room. Планируется открытие новых точек, чтобы сделать общение с посетителями более частым и удобным.
Хорошее начало, интересная концепция. Ведь удачный выбор напитка всегда непростой вопрос в условиях насыщенного рынка. Поэтому винотеки Wine-Room и были задуманы как надежный навигатор в безбрежном море предложений. Вам остается лишь очертить круг задач, и опытные сомелье помогут подобрать изысканный коньяк для лучшего подарка, виски для достойной мужской беседы, вино для ужина, который, мы верим, навсегда соединит два влюбленных сердца. Согласитесь, на это не пожалеешь никаких средств, а когда этих средств не требуется слишком много, – приятно вдвойне. Но об этом чуть позже. Важно, что винотеки Wine-Room оказывают и комплексные услуги, если это свадебное торжество, званый ужин или празднование юбилея. Здесь одним шампанским не обойдешься – нужно подобрать напитки для всех гостей, на любой выбор и вкус. И советы профессионалов окажутся очень к месту, чтобы правильно выбрать: чего и сколько.
Wine-Room ведет большую просветительскую работу. Здесь регулярно проводятся тематические дегустации, знакомство с новинками рынка. Вам расскажут об особенностях пития в разных странах, о том, когда и с чем пить тот или иной напиток.
И напоследок одно существенное уточнение для рациональных читателей: винотеки Wine-Room принадлежат лидеру российского алкогольного рынка – компании AST (Alcohol Service Tehnologies). Что это значит для нас, покупателей? Очень многое:
- огромный выбор алкоголя из более чем трех с половиной тысяч наименований;
- безупречная репутация поставщиков, проверенных и отобранных ведущим отечественным дистрибьютором;
- корректная ценовая политика, ведь крупному оптовику легче предложить товар по конкурентным ценам.
Поэтому на вопрос, зачем алкогольной компании свои винные бутики, мы можем ответить коротко и откровенно: это, действительно, удобно, надежно и выгодно.